Коронавирус в Липецкой области на 1 июня 2021 года по городам и районам: сколько заболело на сегодня

Статистика распространения коронавируса в Липецкой области на 1 июня 2021 года

На сегодня 1 июня 2021 года в Липецкой области за прошедшие сутки выявили 58 случаев инфицирования коронавирусом.

За минувшие сутки 80 человек в регионе завершили лечение от коронавируса, умерли – 5.

Всего на территории Липецкой области зарегистрированы 31 728 случаев коронавируса, 28 798 человек выздоровели, 762 человека умерли.

В каких городах и районах Липецкой области выявлен коронавирус на 1 июня 2021 года

Распределение новых заболевших коронавирусом по муниципалитетам в Липецкой области:

г. Липецк – 22
г. Елец – 2
Воловский район – 3
Грязинский район – 4
Данковский район – 3
Добринский район – 1
Долгоруковский район – 4
Елецкий район – 6
Измалковский район – 1
Лебедянский район – 1
Лев-Толстовский район – 1
Липецкий район – 2
Становлянский район – 1
Тербунский район – 3
Усманский район – 1
Хлевенский район – 2

Распространение коронавируса по регионам России на 1 июня 2021 года

Регион Выявлено Новые Активные Выздоровело Умерло
Москва 1183639 3669 98604 1064858 20177
Санкт-Петербург 440506 817 19591 406531 14384
Московская область 271952 743 42602 223189 6161
Нижегородская область 118253 144 1908 112701 3644
Ростовская область 94358 168 5400 84525 4433
Свердловская область 89391 96 2663 83289 3439
Воронежская область 85099 139 1617 80529 2953
Красноярский край 73603 99 2105 67749 3749
Иркутская область 69986 109 563 66953 2470
Самарская область 64848 72 958 61931 1959
Архангельская область 63855 67 1652 61215 988
Саратовская область 62833 110 2133 59604 1096
Челябинская область 61917 86 2677 57598 1642
Волгоградская область 59886 91 1447 57120 1319
Пермский край 57563 95 3324 51801 2438
Ханты-Мансийский АО 57538 41 516 56224 798
Ульяновская область 56022 86 1186 53431 1405
Ставропольский край 54869 36 1429 51926 1514
Хабаровский край 52598 36 1621 50562 415
Алтайский край 51696 56 2773 46616 2307
Мурманская область 51388 40 1918 48252 1218
Краснодарский край 48523 97 1961 43524 3038
Омская область 47557 61 892 45229 1436
Пензенская область 47342 73 1950 44579 813
Республика Карелия 47317 58 1178 45588 551
Вологодская область 46144 40 2032 43013 1099
Ленинградская область 45328 90 1402 42481 1445
Приморский край 44418 40 2138 41547 733
Оренбургская область 44333 68 2639 40709 985
Республика Коми 44180 35 451 42762 967
Кировская область 43981 52 2056 41557 368
Республика Крым 43578 96 1650 40570 1358
Новосибирская область 43417 76 2240 39293 1884
Забайкальский край 43228 35 879 41676 673
Тверская область 42224 71 1726 39451 1047
Ярославская область 41136 77 1363 39159 614
Брянская область 40363 77 538 39467 358
Тульская область 40185 50 460 37684 2041
Ямало-Ненецкий автономный округ 39122 23 789 37914 419
Белгородская область 38846 59 1834 36317 695
Республика Бурятия 38590 92 606 37086 898
Республика Саха (Якутия) 38565 102 3804 34082 679
Курская область 38509 63 778 36914 817
Республика Башкортостан 38292 91 1516 36253 523
Псковская область 37806 20 4743 32656 407
Кемеровская область 37027 53 535 35766 726
Тюменская область 36827 49 952 35297 578
Ивановская область 36340 59 807 34318 1215
Калужская область 35723 49 1216 34166 341
Орловская область 35705 45 1109 33931 665
Астраханская область 34315 46 789 32745 781
Удмуртская Республика 34155 42 2170 31024 961
Республика Дагестан 33657 48 952 31215 1490
Калининградская область 33590 50 605 32486 499
Владимирская область 33587 48 1137 31254 1196
Тамбовская область 32898 48 1416 30944 538
Томская область 32887 31 649 31802 436
Липецкая область 31728 58 2168 28798 762
Смоленская область 31143 63 777 29341 1025
Новгородская область 31018 35 622 30235 161
Рязанская область 29316 50 948 27838 530
Республика Чувашия 25824 47 800 23592 1432
Кабардино-Балкарская Республика 24341 14 236 23638 467
Республика Хакасия 23171 26 496 22121 554
Сахалинская область 23004 9 380 22573 51
Амурская область 22753 14 300 22160 293
Костромская область 21560 33 2255 18827 478
Республика Татарстан 21514 30 2470 18544 500
Курганская область 21402 31 663 20320 419
Республика Мордовия 20991 28 2053 18657 281
Республика Калмыкия 20831 11 260 20193 378
Карачаево-Черкесская Республика 20458 13 216 20105 137
Республика Алтай 17081 17 177 16657 247
Республика Северная Осетия — Алания 17012 8 401 16397 214
Республика Тыва 15966 5 72 15691 203
Республика Ингушетия 15785 10 252 15344 189
Севастополь 14958 35 573 13700 685
Камчатский край 14698 10 408 14059 231
Республика Адыгея 14681 7 326 14151 204
Республика Марий Эл 13545 17 166 13128 251
Чеченская Республика 12303 10 131 12037 135
Магаданская область 8466 3 94 8262 110
Еврейская автономная область 4498 2 37 4319 142
Ненецкий автономный округ 1107 9 1094 4
Чукотский автономный округ 768 26 735 7

Итоговый документ круглого стола «Вакцинация: этические аспекты в свете православного вероучения»

20 мая 2021 года в Сретенской духовной академии состоялся круглый стол «Вакцинация: этические проблемы в свете православного вероучения». В завершение мероприятия его участники утвердили итоговый документ.

Участники круглого стола «Вакцинация: этические аспекты в свете православного вероучения» — члены Межсоборного Присутствия Русской Православной Церкви, эксперты в сфере медицины и биологии, представители православной общественности — обсудили возникающие, в том числе среди чад Православной Церкви, вопросы относительно вакцинации от коронавирусной инфекции COVID-19.

Глубокой благодарности и уважения заслуживают ученые и врачи, предпринимающие значительные усилия для преодоления последствий и профилактики дальнейшего распространения коронавирусной инфекции COVID-19, унесшей жизни многих людей и внесшей существенное расстройство в жизнь народов. Сегодня, как и в прошлом, благодаря достижениям медицинской науки, в том числе в сфере вакцинопрофилактики, стали возможны предупреждение и снижение распространения многих болезней, облегчение страданий, которые они приносят людям, снижение смертности и увеличение продолжительности жизни. Многие известные в прошлом эпидемии сошли на нет в том числе после применения вакцин от соответствующих болезней.

Исторический опыт Русской Православной Церкви знает примеры активного участия священнослужителей в распространении практики вакцинации как медицинской процедуры, направленной на сохранение жизни и здоровья людей. В частности, указом Святейшего Правительствующего Синода в 1804 году архиереям и священникам было рекомендовано разъяснять народу пользу вакцинации от оспы. Тогда же основы прививания от этой болезни были включены в число общеобразовательных дисциплин в программе обучения будущих священнослужителей. Распространение вакцинации от оспы поддерживал, к примеру, святитель Московский Иннокентий[1].

Ошибочным является представление, что принципиальный отказ от вакцинации как таковой может быть обусловлен православным вероучением. Выбор в пользу вакцинации или отказа от нее является индивидуальным решением каждого человека (в отношении ребенка — его родителей или законных представителей), принимаемым на основе личных убеждений, знаний, жизненного опыта, а также с учетом информации, полученной от медицинских работников, научного сообщества и разработчиков вакцин.

Русская Православная Церковь последовательно придерживается принципов защиты свободы выбора человека в использовании или неиспользовании новых и быстро развивающихся технологий, в том числе в сфере медицины. В частности, в Основах социальной концепции Русской Православной Церкви подчеркивается: «Взаимоотношения врача и пациента должны строиться на уважении целостности, свободного выбора и достоинства личности. Недопустима манипуляция человеком даже ради самых благих целей» (XI.3). Следуя изложенному принципу и признавая, при этом, важность поддержки инициатив по преодолению пандемии, в том числе через широкий охват населения вакцинацией, участники круглого стола считают необходимым обеспечение свободы выбора людей в отношении вакцинации от коронавирусной инфекции COVID-19 и исключение каких-либо форм открытой или скрытой сегрегации людей, отказавшихся от таковой вакцинации по какой-либо причине. Следует заметить, что обнаружившиеся случаи манипулятивного принуждения к вакцинации и иных действий, направленных против упомянутой выше свободы выбора, вызывают в обществе негативную реакцию и лишь усиливают слухи и тревожные настроения в отношении предпринимаемых в области здравоохранения мер.

Обеспокоенность части общества в отношении применения вакцин, в том числе вакцин от коронавирусной инфекции COVID-19, обусловлена, среди прочих причин, опасениями в связи с рисками поствакцинальных осложнений и формального подхода к иммунопрофилактике, не учитывающего индивидуальные особенности людей. Участники круглого стола, отмечая, что оценка эффективности и степени риска побочных эффектов медицинских препаратов не входит в задачи и компетенции Церкви, подчеркивают важность широкого экспертного и общественного обсуждения данных проблем и надлежащей проверки используемых препаратов на предмет побочных эффектов, в том числе отложенных, а также сертификации этих препаратов. Не менее важным представляется полноценное и доступное информирование людей, принимающих решение о вакцинации, о степени ее необходимости и возможных последствиях. Ясное и публичное разрешение должен получить и вопрос о достаточной медицинской помощи и социальной поддержки людей, в случае возникновения у них тяжёлых или долгосрочных поствакцинальных осложнений.

При этом участники круглого стола считают недопустимым и греховным распространение ложных учений, отождествляющих вакцинацию с «принятием печати антихриста», равно как и конспирологических утверждений о якобы производимом посредством вакцинации тайном чипировании человечества.

В церковном сообществе смущение вызывает то, что при создании отдельных вакцин, в том числе некоторых из вакцин от коронавирусной инфекции COVID-19, были использованы клеточные культуры, выращенные из эмбриональных человеческих клеток, полученных вследствие аборта, пусть даже совершенного полвека тому назад и более. Как отмечено в Основах социальной концепции, Русская Православная Церковь считает недопустимым «изъятие и использование тканей и органов человеческих зародышей, абортированных на разных стадиях развития, для попыток лечения различных заболеваний» (XII.7). Следует заметить, что по информации разработчиков в самих вакцинах не содержатся клетки эмбрионального происхождения, а упомянутые выше клеточные культуры уже много лет используются для создания вакцин. При этом по замечанию представителей ученого мира — участников круглого стола — при тестировании на стадии разработки иных вакцин и множества других медицинских препаратов также используются подобные эмбриональные человеческие клеточные культуры. Участники круглого стола, констатировав эту ситуацию, полагают необходимым, чтобы фармацевтические компании изыскивали возможность применения технологий, исключающих использование упомянутых клеточных культур.

С учетом изложенного участники круглого стола считают, что в настоящее время, в случае отсутствия доступной альтернативы, имея в виду угрозу для здоровья и жизни людей от коронавирусной инфекции COVID-19, православный человек, использующий вакцину от этой болезни, созданную или тестированную с применением эмбриональной человеческой клеточной культуры, не сопричастен греху аборта, в результате которого была создана эта клеточная культура. При возможности выбора между подобной вакциной и вакциной, разработанной без использования эмбриональных человеческих клеточных культур, участники круглого стола высказываются в пользу применения последних вакцин, как этически более приемлемых.

Участники круглого стола призывают к уважительному отношению к позиции как тех людей, которые считают возможным применение для себя или своих детей вакцин, изготовленных с использованием эмбриональной человеческой клеточной культуры, так и тех, кто отказывается от такового применения.

Участники круглого стола считают необходимым продолжение дискуссии о моральных аспектах широкого использования в медицине клеточных культур, выращенных из эмбриональных человеческих клеток.

Оцените статью
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий