- Статистика распространения коронавируса в Омской области на 25 февраля 2021 года
- В каких городах и районах Омской области выявлен коронавирус на 25 февраля 2021 2020 года
- Распространение коронавируса по регионам России на 25 февраля 2021 года
- В Омской области в пять раз увеличилась заболеваемость пневмонией
- Коронавирус уничтожает пассажирские перевозки в Омске
Статистика распространения коронавируса в Омской области на 25 февраля 2021 года
На 25 февраля 2021 года в Омской области ещё 128 человек заразились коронавирусом. Таким образом, с момента начала пандемии диагноз коронавирус подтвердился у 40 539 жителей региона.
С начала пандемии в Омской области от коронавируса погибли уже 1201 человек. За прошедшие сутки умерли 3 человека.
29 358 человек выздоровели, из них 61 человек вылечились за прошедшие сутки.
В каких городах и районах Омской области выявлен коронавирус на 25 февраля 2021 2020 года
Распределение новых заболевших коронавирусом по районам:
107 – в Омске, 5 – в Омском районе,
по 4 – в Крутинском и Шербакульском районах,
3 – в Калачинском районе,
по одному – в Исилькульском, Кормиловском, Оконешниковском, Саргатском, Таврическом районах
Распространение коронавируса по регионам России на 25 февраля 2021 года
Регион | Выявлено | Новые | Активные | Выздоровело | Умерло |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 972172 | 1417 | 67942 | 889356 | 14874 |
Санкт-Петербург | 363429 | 909 | 61314 | 291203 | 10912 |
Московская область | 211789 | 695 | 34561 | 172690 | 4538 |
Нижегородская область | 95007 | 397 | 5518 | 87084 | 2405 |
Свердловская область | 76973 | 187 | 4746 | 69895 | 2332 |
Ростовская область | 71883 | 304 | 6635 | 62187 | 3061 |
Воронежская область | 66677 | 303 | 4354 | 60446 | 1877 |
Красноярский край | 61915 | 172 | 1997 | 57175 | 2743 |
Архангельская область | 56134 | 149 | 5297 | 50224 | 613 |
Иркутская область | 54725 | 239 | 1795 | 51177 | 1753 |
Ханты-Мансийский АО | 50995 | 125 | 1585 | 48676 | 734 |
Челябинская область | 49998 | 221 | 5214 | 43808 | 976 |
Саратовская область | 48704 | 206 | 4252 | 43819 | 633 |
Волгоградская область | 48611 | 204 | 1393 | 46471 | 747 |
Хабаровский край | 48607 | 90 | 2816 | 45511 | 280 |
Самарская область | 47411 | 280 | 2855 | 43651 | 905 |
Ульяновская область | 47262 | 121 | 2719 | 43775 | 768 |
Ставропольский край | 46966 | 84 | 3417 | 42493 | 1056 |
Мурманская область | 46417 | 95 | 1053 | 44435 | 929 |
Пермский край | 46038 | 222 | 6328 | 38016 | 1694 |
Алтайский край | 42988 | 142 | 3145 | 38380 | 1463 |
Омская область | 40539 | 128 | 2258 | 37091 | 1190 |
Республика Карелия | 40328 | 150 | 3933 | 36100 | 295 |
Приморский край | 40003 | 99 | 5386 | 33998 | 619 |
Республика Коми | 39114 | 82 | 433 | 37934 | 747 |
Вологодская область | 38583 | 185 | 3036 | 34768 | 779 |
Забайкальский край | 38216 | 109 | 1180 | 36514 | 522 |
Краснодарский край | 37815 | 156 | 3881 | 32065 | 1869 |
Пензенская область | 37611 | 190 | 4114 | 33067 | 430 |
Оренбургская область | 37249 | 99 | 2551 | 34111 | 587 |
Ямало-Ненецкий автономный округ | 36951 | 45 | 1733 | 34823 | 395 |
Кировская область | 35988 | 131 | 4899 | 30799 | 290 |
Республика Крым | 35467 | 72 | 3484 | 31076 | 907 |
Ленинградская область | 35443 | 177 | 3072 | 31766 | 605 |
Новосибирская область | 35274 | 112 | 1408 | 32460 | 1406 |
Республика Бурятия | 33224 | 103 | 1571 | 30946 | 707 |
Тверская область | 33143 | 149 | 2286 | 30245 | 612 |
Тульская область | 32541 | 130 | 1213 | 30104 | 1224 |
Брянская область | 32493 | 105 | 628 | 31613 | 252 |
Республика Саха (Якутия) | 32383 | 50 | 1091 | 30778 | 514 |
Ярославская область | 32227 | 155 | 1314 | 30525 | 388 |
Псковская область | 31596 | 54 | 10688 | 20740 | 168 |
Кемеровская область | 31375 | 68 | 313 | 30508 | 554 |
Белгородская область | 31050 | 102 | 2394 | 28179 | 477 |
Тюменская область | 30969 | 89 | 1585 | 29107 | 277 |
Ивановская область | 30204 | 103 | 1411 | 27892 | 901 |
Курская область | 30176 | 143 | 2869 | 26863 | 444 |
Томская область | 30057 | 54 | 1808 | 27946 | 303 |
Орловская область | 29918 | 94 | 2616 | 26872 | 430 |
Республика Дагестан | 29613 | 45 | 989 | 27292 | 1332 |
Калужская область | 29352 | 121 | 2087 | 27014 | 251 |
Республика Башкортостан | 28024 | 142 | 5664 | 22098 | 262 |
Удмуртская Республика | 27852 | 95 | 2691 | 24551 | 610 |
Астраханская область | 27850 | 110 | 7883 | 19413 | 554 |
Калининградская область | 27808 | 110 | 2456 | 25113 | 239 |
Владимирская область | 26908 | 131 | 2152 | 23912 | 844 |
Новгородская область | 26855 | 88 | 3451 | 23291 | 113 |
Смоленская область | 25886 | 85 | 1662 | 23626 | 598 |
Тамбовская область | 25792 | 126 | 1915 | 23544 | 333 |
Липецкая область | 24213 | 115 | 3346 | 20441 | 426 |
Рязанская область | 24204 | 75 | 1702 | 22215 | 287 |
Сахалинская область | 21349 | 47 | 1269 | 20047 | 33 |
Республика Хакасия | 21238 | 15 | 841 | 19954 | 443 |
Республика Чувашия | 21178 | 53 | 769 | 19396 | 1013 |
Амурская область | 20833 | 49 | 1433 | 19232 | 168 |
Кабардино-Балкарская Республика | 20703 | 74 | 972 | 19368 | 363 |
Карачаево-Черкесская Республика | 18891 | 42 | 1687 | 17142 | 62 |
Республика Калмыкия | 18836 | 42 | 749 | 17796 | 291 |
Костромская область | 18275 | 46 | 2683 | 15247 | 345 |
Республика Татарстан | 17764 | 52 | 3208 | 14233 | 323 |
Республика Мордовия | 17629 | 57 | 1868 | 15604 | 157 |
Курганская область | 17348 | 77 | 1661 | 15394 | 293 |
Республика Алтай | 16131 | 11 | 254 | 15725 | 152 |
Республика Тыва | 15630 | 8 | 912 | 14525 | 193 |
Республика Северная Осетия — Алания | 15583 | 34 | 1314 | 14122 | 147 |
Республика Ингушетия | 14673 | 19 | 1581 | 12919 | 173 |
Республика Адыгея | 13743 | 16 | 1540 | 12059 | 144 |
Камчатский край | 13375 | 37 | 1313 | 11944 | 118 |
Севастополь | 11700 | 68 | 673 | 10548 | 479 |
Республика Марий Эл | 11647 | 37 | 1129 | 10349 | 169 |
Чеченская Республика | 11253 | 11 | 500 | 10642 | 111 |
Магаданская область | 8121 | 5 | 216 | 7811 | 94 |
Еврейская автономная область | 4308 | 3 | 94 | 4096 | 118 |
Ненецкий автономный округ | 1013 | 4 | 109 | 901 | 3 |
Чукотский автономный округ | 686 | 3 | 46 | 636 | 4 |
В Омской области в пять раз увеличилась заболеваемость пневмонией
Данные подсчитаны за ноябрь 2020 года. За этот месяц случаев внебольничной пневмонии было зарегистрировано в 5,6 раза больше, чем в ноябре 2019-го.
Омскстат подсчитал количество заболеваний жителей Омской области отдельными инфекционными заболеваниями в ноябре 2020 года на основе данных регионального управления Роспотребнадзора.
Случаев внебольничной пневмонии за ноябрь было зарегистрировано 5 тысяч 837, что в 5,6 раза больше, чем в ноябре 2019 года. Кроме того, в 1,8 раза больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года стало случаев острой инфекции верхних дыхательных путей – за ноябрь их было зарегистрировано 53 тысячи 618.
При этом остальных инфекций за ноябрь, наоборот, стало меньше. На 66,5% уменьшилось число зарегистрированных случаев острых кишечных инфекций (193 случая), на 62,8% – случаев педикулеза (51), на 57,1% – случаев сальмонеллеза (девять). На 56,9% меньше выявили зараженных туберкулезом (50 человек), на 48% – больных сифилисом (13 человек), на 32,4% – инфицированных ВИЧ (100 человек). Всего на 6,7% меньше стало зараженных гонококком (14 человек). В ноябре 2020 года был зарегистрирован всего один случай острого гепатита – это в пять раз меньше, чем в предыдущем году.
Коронавирус уничтожает пассажирские перевозки в Омске
Из-за пандемии пассажиропоток сильно упал, и это потянуло за собой накопившиеся проблемы отрасли. Замаячил транспортный коллапс.
Тотальный локдаун, объявленный в 2020 году в связи с пандемией коронавируса, болезненно сказался почти на всех сферах жизнедеятельности Омска. Наиболее острая ситуация сложилась в сфере пассажирских перевозок. И если муниципальные предприятия могут рассчитывать на помощь из бюджета, то частники буквально выживают.
Жители города чувствуют это каждый день. Ожидание маршруток и автобусов на остановках стало дольше, транспорт забит людьми, а коммерческие перевозчики начинают отказываться от своих маршрутов. Транспортный коллапс вновь замаячил на горизонте.
РИА «Омск-информ» подробно разобралось, как пандемия COVID-19 отразилась на рынке пассажирских перевозок в городе. Пострадали и муниципальные предприятия, и частные перевозчики. У вторых запас прочности тает буквально на глазах.
Как сообщил исполняющий обязанности директора департамента транспорта Вадим Кормилец , пассажиропоток в Омске упал вне зависимости от формы организации перевозок. Соответственно, резко снизилась выручка перевозчиков, и это тут же потянуло целый клубок проблем, накопившихся в транспортной сфере.
– Пассажиропоток «просел», потому что еще действует «удаленка» для части студентов и работников старше 65 лет. В связи с уменьшением пассажиропотока частные и муниципальные перевозчики стали получать меньше выручки, – признал Кормилец.
По официальным данным департамента транспорта, в 2020 году пассажиропоток в Омске упал со 196 млн 853 тыс. человек до 145 млн 774 тыс., то есть сократился на 25,9 %. В муниципальном транспорте стали ездить на 25,3 % реже, в частном – на 26,4 %. Выручка муниципальных транспортных предприятий сократилась на 10,5 %, с 2 млрд 950 млн рублей до 2 млрд 640 млн. Насколько «просели» частники, точно не известно, но, судя по их словам, ситуация близка к критической.
omskinform.ru – Безусловно, пандемия сказалась на перевозках. У нас все автобусы находятся в лизинге, стоимость одной единицы транспорта составляет 5 млн рублей. Подорожали автозапчасти и топливо. А пассажиропоток упал на 40 %. Плюс переход на безналичный расчет привел к тому, что мы не можем компенсировать затраты перевозками. Факторов того, что этот бизнес неприбылен, много, и пандемия – одна из причин, по которой многие мои коллеги уходят с этого рынка, – заявил частный перевозчик Виталий Торопов , контролирующий маршрут № 47Н (Гашека – микрорайон «Амурский-2»).
Его коллега, индивидуальный предприниматель Фазыл Залялитдинов , которому принадлежат три маршрута: регулируемый № 72 (микрорайон Амурский-2 – поселок Чкаловский) и нерегулируемые № 47 (Гашека – Большие Поля) и № 503 (ТРЦ «МЕГА» – поселок Загородный), говорит, что вынес уроки из пандемии и намерен изменить ситуацию на своем предприятии, близком к критическому состоянию. Бизнесмен намерен отказаться от автобусов на дизельным топливе и перейти на метан, чтобы выжить.
omskinform.ru – Когда началась пандемия, у нас в апреле-мае простояло 70 % автобусов. В июне мы выпускали 50 % автопарка. А полноценно работать начали только в июле. После этого мы взяли кредит и тем самым спасли предприятие, поскольку были большие простои транспорта, а лизинговые компании не принимали это во внимание. Самые существенные статьи расходов – автозапчасти, дизтопливо, лизинговые платежи и зарплата сотрудников. Экономическая обстановка пошатнулась как на нашем предприятии, так и в целом в сфере пассажирских перевозок в городе и всей России. Сказалось снижение пассажиропотока. Даже сейчас пассажиропоток достигает не более 60 %. Мы ходим на Левый берег, в Чкаловский поселок, на окраины города и знаем ситуацию. На данный момент мы еще не пришли к критическому состоянию, но уже не можем взять кредиты. У меня лизинговая составляющая большая, потому любые займы представляют сложности, – отметил Фазыл Залялитдинов. – В 2016–2017 годах мы закупили большое количество дизельных автобусов, доля которых составляет 60–70 %. Остальные машины работают на метане. Мы пришли к выводу, что все следующее лето будем закупать автобусы на метане и избавляться от автобусов на дизельном топливе.
Похожие проблемы у всех частников. Так, владелец маршрута № 323 Вячеслав Блажко сослался на большие лизинговые платежи, которые мешают получать прибыль и покупать новые автобусы.
– Пандемия и все меры, с этим связанные, конечно, сказались на пассажирских перевозках. В апреле-мае 2020 года нам было очень тяжело. Тогда пассажиропоток упал на 60–70 %. Осенью немного выровнялась ситуация, но до сих пор на «доковидный» уровень мы не вышли. Главная причина – это дистанционное обучение (школьников и студентов), переход на удаленную работу сотрудников и самоизоляция для граждан старшего возраста. Все это не могло не сказаться на наших доходах. В 2019 году мы взяли в лизинг 6 новых автобусов сроком на три года. И теперь, независимо от наших доходов, мы обязаны вносить платежи по лизингу до 2022 года. Все надеются, что в этом году ситуация изменится. В противном случае сама наша деятельность на этом рынке будет под большим вопросом, – убежден перевозчик.
Еще один частный перевозчик Галина Захарова , контролирующая маршруты №№ 393 и 385, думает над тем, чтобы отказаться от неприбыльного направления.
– Ситуация очень непростая, и не только у меня. Обидно, что маршрут № 393 я сама открывала и «раскатывала» с 2002 года, и он был очень востребованным, хотя и не самым прибыльным. Этот маршрут проходит практически через весь город: от 9-й медсанчасти до Лукьяновки. Но с весны прошлого года выручка стала падать. Автобусы практически все на дизельном топливе. Затраты только растут. В результате один из моих партнеров выставил свои автобусы на продажу, сказав, что работать в убыток он не будет. На другом маршруте тоже выручка упала, но не так критично. Но если такая ситуация сохранится и в этом году, боюсь, от убыточного маршрута придется отказаться, – подчеркнула предпринимательница.
omskinform.ru Владелец маршрута № 387 Андрей Хомишинец привел довольно яркое определение, сравнив рынок пассажирских перевозок в Омске с шагреневой кожей – он постоянно сокращается. Предприниматель заявил, что, возможно, «завяжет» с перевозками.
– Наш маршрут и без того не самый прибыльный, поскольку проходит не по центральным улицам, а с марта 2020 года, когда пассажиропоток упал больше чем в два раза, каждый месяц расходы становились больше доходов. Стали экономить на всем, – вспоминает Хомишинец. – Запчасти перестали покупать и текущий ремонт производили за счет разборки других автобусов. Сократили персонал, отказались даже от бухгалтера. Зарплата водителей в этих условиях упала до минимальной. Бизнес сжимался на глазах как шагреневая кожа. Затраты на ГСМ, зарплату да еще и штрафы съели все запасы, и сегодня стало ясно, что нам не выжить. Возможно, февраль – это последний месяц, когда мы работаем на этом рынке. Если никто не поможет, так и будет.
Пассажирские перевозки в Омске до сих пор испытывают влияние пандемии коронавируса, отрасль продолжает «штормить». Из-за финансовых проблем перевозчики начали уходить с обслуживаемых маршрутов. Транспортный коллапс может произойти в любой момент, но пока власти не предпринимают действенных мер по улучшению ситуации, рискуя оставить на остановках десятки тысяч пассажиров. Сегодня 70 % перевозок в городе контролируют частные перевозки, и если они не смогут выполнять свои функции, то силами одних муниципальных предприятий не справиться.