- Статистика распространения коронавируса в Омской области на 25 февраля 2021 года
- В каких городах и районах Омской области выявлен коронавирус на 25 февраля 2021 2020 года
- Распространение коронавируса по регионам России на 25 февраля 2021 года
- В Омской области в пять раз увеличилась заболеваемость пневмонией
- Коронавирус уничтожает пассажирские перевозки в Омске
Статистика распространения коронавируса в Омской области на 25 февраля 2021 года
На 25 февраля 2021 года в Омской области ещё 128 человек заразились коронавирусом. Таким образом, с момента начала пандемии диагноз коронавирус подтвердился у 40 539 жителей региона.
С начала пандемии в Омской области от коронавируса погибли уже 1201 человек. За прошедшие сутки умерли 3 человека.
29 358 человек выздоровели, из них 61 человек вылечились за прошедшие сутки.
В каких городах и районах Омской области выявлен коронавирус на 25 февраля 2021 2020 года
Распределение новых заболевших коронавирусом по районам:
107 – в Омске, 5 – в Омском районе,
по 4 – в Крутинском и Шербакульском районах,
3 – в Калачинском районе,
по одному – в Исилькульском, Кормиловском, Оконешниковском, Саргатском, Таврическом районах
Распространение коронавируса по регионам России на 25 февраля 2021 года
Регион | Выявлено | Новые | Активные | Выздоровело | Умерло |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 972172 | 1417 | 67942 | 889356 | 14874 |
Санкт-Петербург | 363429 | 909 | 61314 | 291203 | 10912 |
Московская область | 211789 | 695 | 34561 | 172690 | 4538 |
Нижегородская область | 95007 | 397 | 5518 | 87084 | 2405 |
Свердловская область | 76973 | 187 | 4746 | 69895 | 2332 |
Ростовская область | 71883 | 304 | 6635 | 62187 | 3061 |
Воронежская область | 66677 | 303 | 4354 | 60446 | 1877 |
Красноярский край | 61915 | 172 | 1997 | 57175 | 2743 |
Архангельская область | 56134 | 149 | 5297 | 50224 | 613 |
Иркутская область | 54725 | 239 | 1795 | 51177 | 1753 |
Ханты-Мансийский АО | 50995 | 125 | 1585 | 48676 | 734 |
Челябинская область | 49998 | 221 | 5214 | 43808 | 976 |
Саратовская область | 48704 | 206 | 4252 | 43819 | 633 |
Волгоградская область | 48611 | 204 | 1393 | 46471 | 747 |
Хабаровский край | 48607 | 90 | 2816 | 45511 | 280 |
Самарская область | 47411 | 280 | 2855 | 43651 | 905 |
Ульяновская область | 47262 | 121 | 2719 | 43775 | 768 |
Ставропольский край | 46966 | 84 | 3417 | 42493 | 1056 |
Мурманская область | 46417 | 95 | 1053 | 44435 | 929 |
Пермский край | 46038 | 222 | 6328 | 38016 | 1694 |
Алтайский край | 42988 | 142 | 3145 | 38380 | 1463 |
Омская область | 40539 | 128 | 2258 | 37091 | 1190 |
Республика Карелия | 40328 | 150 | 3933 | 36100 | 295 |
Приморский край | 40003 | 99 | 5386 | 33998 | 619 |
Республика Коми | 39114 | 82 | 433 | 37934 | 747 |
Вологодская область | 38583 | 185 | 3036 | 34768 | 779 |
Забайкальский край | 38216 | 109 | 1180 | 36514 | 522 |
Краснодарский край | 37815 | 156 | 3881 | 32065 | 1869 |
Пензенская область | 37611 | 190 | 4114 | 33067 | 430 |
Оренбургская область | 37249 | 99 | 2551 | 34111 | 587 |
Ямало-Ненецкий автономный округ | 36951 | 45 | 1733 | 34823 | 395 |
Кировская область | 35988 | 131 | 4899 | 30799 | 290 |
Республика Крым | 35467 | 72 | 3484 | 31076 | 907 |
Ленинградская область | 35443 | 177 | 3072 | 31766 | 605 |
Новосибирская область | 35274 | 112 | 1408 | 32460 | 1406 |
Республика Бурятия | 33224 | 103 | 1571 | 30946 | 707 |
Тверская область | 33143 | 149 | 2286 | 30245 | 612 |
Тульская область | 32541 | 130 | 1213 | 30104 | 1224 |
Брянская область | 32493 | 105 | 628 | 31613 | 252 |
Республика Саха (Якутия) | 32383 | 50 | 1091 | 30778 | 514 |
Ярославская область | 32227 | 155 | 1314 | 30525 | 388 |
Псковская область | 31596 | 54 | 10688 | 20740 | 168 |
Кемеровская область | 31375 | 68 | 313 | 30508 | 554 |
Белгородская область | 31050 | 102 | 2394 | 28179 | 477 |
Тюменская область | 30969 | 89 | 1585 | 29107 | 277 |
Ивановская область | 30204 | 103 | 1411 | 27892 | 901 |
Курская область | 30176 | 143 | 2869 | 26863 | 444 |
Томская область | 30057 | 54 | 1808 | 27946 | 303 |
Орловская область | 29918 | 94 | 2616 | 26872 | 430 |
Республика Дагестан | 29613 | 45 | 989 | 27292 | 1332 |
Калужская область | 29352 | 121 | 2087 | 27014 | 251 |
Республика Башкортостан | 28024 | 142 | 5664 | 22098 | 262 |
Удмуртская Республика | 27852 | 95 | 2691 | 24551 | 610 |
Астраханская область | 27850 | 110 | 7883 | 19413 | 554 |
Калининградская область | 27808 | 110 | 2456 | 25113 | 239 |
Владимирская область | 26908 | 131 | 2152 | 23912 | 844 |
Новгородская область | 26855 | 88 | 3451 | 23291 | 113 |
Смоленская область | 25886 | 85 | 1662 | 23626 | 598 |
Тамбовская область | 25792 | 126 | 1915 | 23544 | 333 |
Липецкая область | 24213 | 115 | 3346 | 20441 | 426 |
Рязанская область | 24204 | 75 | 1702 | 22215 | 287 |
Сахалинская область | 21349 | 47 | 1269 | 20047 | 33 |
Республика Хакасия | 21238 | 15 | 841 | 19954 | 443 |
Республика Чувашия | 21178 | 53 | 769 | 19396 | 1013 |
Амурская область | 20833 | 49 | 1433 | 19232 | 168 |
Кабардино-Балкарская Республика | 20703 | 74 | 972 | 19368 | 363 |
Карачаево-Черкесская Республика | 18891 | 42 | 1687 | 17142 | 62 |
Республика Калмыкия | 18836 | 42 | 749 | 17796 | 291 |
Костромская область | 18275 | 46 | 2683 | 15247 | 345 |
Республика Татарстан | 17764 | 52 | 3208 | 14233 | 323 |
Республика Мордовия | 17629 | 57 | 1868 | 15604 | 157 |
Курганская область | 17348 | 77 | 1661 | 15394 | 293 |
Республика Алтай | 16131 | 11 | 254 | 15725 | 152 |
Республика Тыва | 15630 | 8 | 912 | 14525 | 193 |
Республика Северная Осетия — Алания | 15583 | 34 | 1314 | 14122 | 147 |
Республика Ингушетия | 14673 | 19 | 1581 | 12919 | 173 |
Республика Адыгея | 13743 | 16 | 1540 | 12059 | 144 |
Камчатский край | 13375 | 37 | 1313 | 11944 | 118 |
Севастополь | 11700 | 68 | 673 | 10548 | 479 |
Республика Марий Эл | 11647 | 37 | 1129 | 10349 | 169 |
Чеченская Республика | 11253 | 11 | 500 | 10642 | 111 |
Магаданская область | 8121 | 5 | 216 | 7811 | 94 |
Еврейская автономная область | 4308 | 3 | 94 | 4096 | 118 |
Ненецкий автономный округ | 1013 | 4 | 109 | 901 | 3 |
Чукотский автономный округ | 686 | 3 | 46 | 636 | 4 |
В Омской области в пять раз увеличилась заболеваемость пневмонией
Данные подсчитаны за ноябрь 2020 года. За этот месяц случаев внебольничной пневмонии было зарегистрировано в 5,6 раза больше, чем в ноябре 2019-го.
Омскстат подсчитал количество заболеваний жителей Омской области отдельными инфекционными заболеваниями в ноябре 2020 года на основе данных регионального управления Роспотребнадзора.
Случаев внебольничной пневмонии за ноябрь было зарегистрировано 5 тысяч 837, что в 5,6 раза больше, чем в ноябре 2019 года. Кроме того, в 1,8 раза больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года стало случаев острой инфекции верхних дыхательных путей – за ноябрь их было зарегистрировано 53 тысячи 618.
При этом остальных инфекций за ноябрь, наоборот, стало меньше. На 66,5% уменьшилось число зарегистрированных случаев острых кишечных инфекций (193 случая), на 62,8% – случаев педикулеза (51), на 57,1% – случаев сальмонеллеза (девять). На 56,9% меньше выявили зараженных туберкулезом (50 человек), на 48% – больных сифилисом (13 человек), на 32,4% – инфицированных ВИЧ (100 человек). Всего на 6,7% меньше стало зараженных гонококком (14 человек). В ноябре 2020 года был зарегистрирован всего один случай острого гепатита – это в пять раз меньше, чем в предыдущем году.
Коронавирус уничтожает пассажирские перевозки в Омске
Из-за пандемии пассажиропоток сильно упал, и это потянуло за собой накопившиеся проблемы отрасли. Замаячил транспортный коллапс.
Тотальный локдаун, объявленный в 2020 году в связи с пандемией коронавируса, болезненно сказался почти на всех сферах жизнедеятельности Омска. Наиболее острая ситуация сложилась в сфере пассажирских перевозок. И если муниципальные предприятия могут рассчитывать на помощь из бюджета, то частники буквально выживают.
Жители города чувствуют это каждый день. Ожидание маршруток и автобусов на остановках стало дольше, транспорт забит людьми, а коммерческие перевозчики начинают отказываться от своих маршрутов. Транспортный коллапс вновь замаячил на горизонте.
РИА «Омск-информ» подробно разобралось, как пандемия COVID-19 отразилась на рынке пассажирских перевозок в городе. Пострадали и муниципальные предприятия, и частные перевозчики. У вторых запас прочности тает буквально на глазах.
Как сообщил исполняющий обязанности директора департамента транспорта Вадим Кормилец , пассажиропоток в Омске упал вне зависимости от формы организации перевозок. Соответственно, резко снизилась выручка перевозчиков, и это тут же потянуло целый клубок проблем, накопившихся в транспортной сфере.
– Пассажиропоток «просел», потому что еще действует «удаленка» для части студентов и работников старше 65 лет. В связи с уменьшением пассажиропотока частные и муниципальные перевозчики стали получать меньше выручки, – признал Кормилец.
По официальным данным департамента транспорта, в 2020 году пассажиропоток в Омске упал со 196 млн 853 тыс. человек до 145 млн 774 тыс., то есть сократился на 25,9 %. В муниципальном транспорте стали ездить на 25,3 % реже, в частном – на 26,4 %. Выручка муниципальных транспортных предприятий сократилась на 10,5 %, с 2 млрд 950 млн рублей до 2 млрд 640 млн. Насколько «просели» частники, точно не известно, но, судя по их словам, ситуация близка к критической.
omskinform.ru – Безусловно, пандемия сказалась на перевозках. У нас все автобусы находятся в лизинге, стоимость одной единицы транспорта составляет 5 млн рублей. Подорожали автозапчасти и топливо. А пассажиропоток упал на 40 %. Плюс переход на безналичный расчет привел к тому, что мы не можем компенсировать затраты перевозками. Факторов того, что этот бизнес неприбылен, много, и пандемия – одна из причин, по которой многие мои коллеги уходят с этого рынка, – заявил частный перевозчик Виталий Торопов , контролирующий маршрут № 47Н (Гашека – микрорайон «Амурский-2»).
Его коллега, индивидуальный предприниматель Фазыл Залялитдинов , которому принадлежат три маршрута: регулируемый № 72 (микрорайон Амурский-2 – поселок Чкаловский) и нерегулируемые № 47 (Гашека – Большие Поля) и № 503 (ТРЦ «МЕГА» – поселок Загородный), говорит, что вынес уроки из пандемии и намерен изменить ситуацию на своем предприятии, близком к критическому состоянию. Бизнесмен намерен отказаться от автобусов на дизельным топливе и перейти на метан, чтобы выжить.
omskinform.ru – Когда началась пандемия, у нас в апреле-мае простояло 70 % автобусов. В июне мы выпускали 50 % автопарка. А полноценно работать начали только в июле. После этого мы взяли кредит и тем самым спасли предприятие, поскольку были большие простои транспорта, а лизинговые компании не принимали это во внимание. Самые существенные статьи расходов – автозапчасти, дизтопливо, лизинговые платежи и зарплата сотрудников. Экономическая обстановка пошатнулась как на нашем предприятии, так и в целом в сфере пассажирских перевозок в городе и всей России. Сказалось снижение пассажиропотока. Даже сейчас пассажиропоток достигает не более 60 %. Мы ходим на Левый берег, в Чкаловский поселок, на окраины города и знаем ситуацию. На данный момент мы еще не пришли к критическому состоянию, но уже не можем взять кредиты. У меня лизинговая составляющая большая, потому любые займы представляют сложности, – отметил Фазыл Залялитдинов. – В 2016–2017 годах мы закупили большое количество дизельных автобусов, доля которых составляет 60–70 %. Остальные машины работают на метане. Мы пришли к выводу, что все следующее лето будем закупать автобусы на метане и избавляться от автобусов на дизельном топливе.
Похожие проблемы у всех частников. Так, владелец маршрута № 323 Вячеслав Блажко сослался на большие лизинговые платежи, которые мешают получать прибыль и покупать новые автобусы.
– Пандемия и все меры, с этим связанные, конечно, сказались на пассажирских перевозках. В апреле-мае 2020 года нам было очень тяжело. Тогда пассажиропоток упал на 60–70 %. Осенью немного выровнялась ситуация, но до сих пор на «доковидный» уровень мы не вышли. Главная причина – это дистанционное обучение (школьников и студентов), переход на удаленную работу сотрудников и самоизоляция для граждан старшего возраста. Все это не могло не сказаться на наших доходах. В 2019 году мы взяли в лизинг 6 новых автобусов сроком на три года. И теперь, независимо от наших доходов, мы обязаны вносить платежи по лизингу до 2022 года. Все надеются, что в этом году ситуация изменится. В противном случае сама наша деятельность на этом рынке будет под большим вопросом, – убежден перевозчик.
Еще один частный перевозчик Галина Захарова , контролирующая маршруты №№ 393 и 385, думает над тем, чтобы отказаться от неприбыльного направления.
– Ситуация очень непростая, и не только у меня. Обидно, что маршрут № 393 я сама открывала и «раскатывала» с 2002 года, и он был очень востребованным, хотя и не самым прибыльным. Этот маршрут проходит практически через весь город: от 9-й медсанчасти до Лукьяновки. Но с весны прошлого года выручка стала падать. Автобусы практически все на дизельном топливе. Затраты только растут. В результате один из моих партнеров выставил свои автобусы на продажу, сказав, что работать в убыток он не будет. На другом маршруте тоже выручка упала, но не так критично. Но если такая ситуация сохранится и в этом году, боюсь, от убыточного маршрута придется отказаться, – подчеркнула предпринимательница.
omskinform.ru Владелец маршрута № 387 Андрей Хомишинец привел довольно яркое определение, сравнив рынок пассажирских перевозок в Омске с шагреневой кожей – он постоянно сокращается. Предприниматель заявил, что, возможно, «завяжет» с перевозками.
– Наш маршрут и без того не самый прибыльный, поскольку проходит не по центральным улицам, а с марта 2020 года, когда пассажиропоток упал больше чем в два раза, каждый месяц расходы становились больше доходов. Стали экономить на всем, – вспоминает Хомишинец. – Запчасти перестали покупать и текущий ремонт производили за счет разборки других автобусов. Сократили персонал, отказались даже от бухгалтера. Зарплата водителей в этих условиях упала до минимальной. Бизнес сжимался на глазах как шагреневая кожа. Затраты на ГСМ, зарплату да еще и штрафы съели все запасы, и сегодня стало ясно, что нам не выжить. Возможно, февраль – это последний месяц, когда мы работаем на этом рынке. Если никто не поможет, так и будет.
Пассажирские перевозки в Омске до сих пор испытывают влияние пандемии коронавируса, отрасль продолжает «штормить». Из-за финансовых проблем перевозчики начали уходить с обслуживаемых маршрутов. Транспортный коллапс может произойти в любой момент, но пока власти не предпринимают действенных мер по улучшению ситуации, рискуя оставить на остановках десятки тысяч пассажиров. Сегодня 70 % перевозок в городе контролируют частные перевозки, и если они не смогут выполнять свои функции, то силами одних муниципальных предприятий не справиться.
601556 922236I love what you guys are up too. Such clever work and exposure! Maintain up the very excellent works guys Ive incorporated you guys to my own blogroll. 967061
382472 891700Cool text dude, maintain up the good function, just shared this with the mates 50707
298077 364658Wow i like yur website. It truly helped me with the details i wus searching for. Appcriciate it, will bookmark. 163469
513791 968716Quite finest men and women messages are meant to charm allow honor toward groom and bride. Newbie speakers in front of excessive locations ought to usually our own gold colored dominate in presenting and public speaking, which is to be personal interests home. very best man speach 392781
222548 779785Some truly good and utilitarian details on this internet internet site , likewise I feel the style and style holds fantastic attributes. 564663
932345 564254I believe 1 of your advertisements triggered my internet browser to resize, you might want to put that on your blacklist. 981706