Вот как эффективно проехать по трассе Испании в F1 24.
F1 24 — это гоночный симулятор, в котором вы сможете управлять гонщиком Формулы-1, который проезжает разные круги по всему миру. Эти трассы проходят в разных местах, и все они сильно отличаются друг от друга, что требует различных настроек вашей машины Формулы-1 и обширных знаний о том, что делать дальше. Вот почему игроки Формулы-1 часто рекомендуют изучить трассу, прежде чем пытаться проехать по ней. В этом руководстве я покажу вам трассу Испании, включая настройку вашего автомобиля и хот-лап, чтобы показать вам, на что нужно обратить внимание при движении по ней.
Путеводитель по Испании и настройка + Hotlap
Это руководство будет разделено на две части: настройка вашего автомобиля и hotlap . Это потому, что вам нужно сначала настроить машину, прежде чем пытаться проехать по трассе . Hotlap не будет эффективным, если у вас нет готовой правильной настройки.
Если вы только начали играть в игру и все еще не знаете, что делать. Тогда я рекомендую вам сначала проверить это: F1 24: Полное руководство для начинающих . Это поможет вам набрать скорость.
Настраивать
Как упоминалось ранее, трасса не будет легкой, если у вас нет правильной настройки. Да, это можно попытаться сделать, и вы все равно сможете сделать хот-лап. Но вы наверняка не добьетесь лучших результатов и времени, потому что ваша машина неправильно настроена для работы на трассе. Что касается самой настройки, то в первую очередь мы будем уделять внимание быстрой аэродинамике и хорошему торможению , чтобы разворачиваться в крутых поворотах.
Вот настройки, необходимые для идеальной настройки для трассы в Испании:
- Аэродинамика
- Переднее крыло Аэро – 50
- Заднее крыло Аэро – 42
- Передача инфекции
- Регулировка дифференциала на дросселе – 40%
- Регулировка дифференциала при выключенном газе – 45%
- Торможение двигателем – 30%
- Геометрия подвески
- Передний развал – -3,50
- Задний развал – -2,20
- Переднее схождение — 0,04
- Заднее схождение – 0,04
- Приостановка
- Передняя подвеска – 38
- Задняя подвеска – 13
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости – 21
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости – 20
- Передний дорожный просвет – 26
- Задний дорожный просвет – 55
- Тормоза
- Тормозное давление – 100%
- Смещение переднего тормоза – 51%
- Шины
- Давление в передней правой шине — 24 фунта на квадратный дюйм.
- Давление в передней левой шине — 24 фунта на квадратный дюйм.
- Давление в задней правой шине — 21,2 фунта на квадратный дюйм.
- Давление в задней левой шине — 21,2 фунта на квадратный дюйм.
Хотлап
Теперь, когда у нас все хорошо настроено, пришло время взглянуть на саму трассу и изучить ее для нашего хот-лапа. Как и на большинстве трасс Формулы-1, повороты будут вашим самым большим врагом. Если ехать слишком быстро, вы можете врезаться в стену, а если ехать слишком медленно, у водителей позади вас будет достаточно времени, чтобы обогнать вас и отобрать у вас преимущество.
Вот почему так важно настроить свой автомобиль на прохождение этих поворотов. Кроме того, вы должны знать, когда нужно замедлиться при повороте за угол . Например, на этом углу вам придется повернуть несколько раз. Если у вас включена настройка просмотра пути на земле, вы сможете увидеть момент, когда вам нужно замедлиться (красный означает, что вы едете слишком быстро, зеленый означает, что вы находитесь на правильной скорости для поворота).
На этом треке у вас будут моменты, когда вы сможете ускориться и попытаться обойти других водителей . Используйте это с умом, так как на трассе много поворотов, которые не дадут вам возможности увеличить скорость. Конечно, вы можете надеяться, что другие водители пойдут слишком быстро и врежутся в стену, или будут ехать слишком медленно, чтобы вы могли их обогнать, но на этих прямых дорогах лучше набрать как можно большую скорость.
На третьем участке трассы вам придется сделать пару поворотов, прежде чем вы вернетесь в стартовую зону, где вы сможете просто сбить его с ног. Не забудьте воспользоваться этим, чтобы получить как можно большую скорость. Также имейте в виду, что вас все равно могут обогнать другие игроки, если вы не будете осторожны. Лучше всего попытаться оказаться перед ними как можно дальше, чтобы заблокировать для них любые возможности.
Это все, что вам нужно знать о том, как пройти горячий круг на трассе Испании с правильной настройкой. Помогло ли вам это руководство понять, что вам нужно делать, чтобы добиться наилучшего результата на этой трассе? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Если вы чувствуете, что едете недостаточно быстро, чтобы улучшить время в игре, вам следует ознакомиться с этим руководством, которое покажет вам , как стать быстрее и как улучшить время прохождения круга.