Взорвите трассу Майами-Гарденс с нашей помощью!
Трасса Майами в Формуле 1 24 , Miami Gardens Circuit, является одной из самых обманчиво сложных трасс для хот-лапа, если только у вас нет правильной настройки. На этой трассе длинные прямые с плавными поворотами, поэтому на первый взгляд она кажется простой. Тем не менее, в конце трассы есть одна хитрая шикана, а также несколько других хитрых поворотов. Это одновременно расслабляет и напрягает! В этом руководстве мы дадим вам рекомендуемые настройки и разбивку трассы, чтобы вы могли добиться лучших результатов при прохождении круга в Майами.
Путеводитель по Майами | Установка
При настройке трассы Майами вам нужно максимально увеличить свой потенциал скорости на прямых, а также убедиться, что вы можете использовать бордюры для помощи на поворотах. Таким образом, мы рекомендуем следующую настройку, используя Aston Martin AMR24 в качестве автомобиля:
- Загрузка топлива – 10 кг.
- Аэродинамика
- Переднее крыло Аэро – 26
- Заднее крыло Аэро – 22
- Передача инфекции
- Регулировка дифференциала на дросселе – 40%
- Регулировка дифференциала при выключенном газе — 45 %
- Торможение двигателем – 30%
- Геометрия подвески
- Передний развал – -3,10°
- Задний развал – -1,70°
- Переднее схождение – 0,15°
- Заднее схождение – 0,14°
- Приостановка
- Передняя подвеска – 30
- Задняя подвеска – 16
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости – 14
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости – 11
- Передний дорожный просвет – 24
- Задний дорожный просвет – 62
- Тормоза
- Тормозное давление – 97%
- Смещение переднего тормоза – 54%
- Шины
- Давление в передней правой шине — 25,0 фунтов на квадратный дюйм.
- Давление в передней левой шине — 25,0 фунтов на квадратный дюйм.
- Давление в задней правой шине — 22,3 фунта на квадратный дюйм.
- Давление в левой правой шине — 22,3 фунта на квадратный дюйм.
Когда индивидуальная настройка завершена, пришло время выехать на асфальт и проехать круг по трассе F1 24 в Майами!
Поломка трассы Майами Гарденс | Хотлап
Начиная трассу, вам нужно ехать как можно быстрее, придерживаясь левой стороны трассы. Продолжайте идти как можно быстрее, пока не заметите знак 100 метров слева , как показано выше.
В тот момент, когда вы проедете знак 100 метров, затормозите и снизьте скорость, чтобы подготовиться к предстоящему повороту направо. При повороте направо вам следует снизить скорость примерно до 3-й или даже 2-й передачи. Старайтесь избегать удара о бордюр с правой стороны.
После поворота у вас есть очень короткая прямая, которая ведет к повороту влево. На этом этапе вы можете ускориться и даже переключиться на 4-ю передачу , но постарайтесь контролировать скорость при приближении к следующему повороту. Вы можете проехать немного выше бордюра, поворачивая налево, а затем начать поворачивать направо, чтобы подготовиться к следующему повороту.
На следующем повороте вы можете попытаться придерживаться середины трассы, если хотите перестраховаться. Однако вы можете сэкономить немного времени, воспользовавшись бордюром справа, который поможет вам на повороте. Просто следите за приближающейся стеной в конце обочины!
Далее впереди относительно приличная прямая, ведущая к паре плавных поворотов. Эти повороты не особенно сложны, и вы можете легко пройти их даже на 6-й и 7-й передаче. Однако, если ваши шины начинают изнашиваться, постарайтесь объезжать бордюр и придерживайтесь 5-й передачи.
Треть пути пройдена!
После последнего длинного поворота на этом участке вы пройдете под баннером Pirelli и войдете в длинный прямой участок. Об этой части трассы сказать особо нечего, кроме того, что… идите так быстро, как только можете! Держитесь левой стороны пути , пока не увидите второй баннер DHL.
Как только вы заметите баннер DHL, переключитесь на правую сторону пути, чтобы подготовиться к следующему повороту. Продолжайте скорость, пока не увидите навес с рекламой MSC Cruises и знаком «100 метров».
Как только вы проезжаете под навесом MSC Cruises , вам хочется затормозить и полностью перейти на 2-ю передачу, готовясь к предстоящему левому повороту. На повороте ударьтесь об угол бордюра левым передним колесом.
Затем вам нужно свернуть в сторону приближающегося полосатого бордюра на правой стороне трассы для следующего поворота. Держитесь правой стороны и держитесь за стену на повороте, но начинайте идти влево, как только выйдете из нее.
Для предстоящего поворота налево нажмите на полосатую кривую влево во время поворота.
Выйдя из него, идите на правую сторону трассы, следуя по другому полосатому бордюру. При этом постарайтесь повернуть налево для предстоящего поворота. Постарайтесь повернуться лицом к углу обочины. Будьте готовы к шикане впереди!
Опасная шикана и финишная черта
Перейдите через бордюр слева и постарайтесь сохранять прямую линию, переезжая бордюр с колбасой с правой стороны. Это довольно схематично и потребует много практики, но вы отлично проведете время, если сделаете это правильно.
На этом этапе избегайте превышения скорости и старайтесь придерживаться 2-й или даже 1-й передачи, чтобы поддерживать низкую скорость.
Когда шикана позади вас, вам нужно снова придерживаться правой стороны трассы, чтобы подготовиться к следующему левому повороту. В нем нет ничего особенного, но он довольно резкий, поэтому придерживайтесь второй передачи, пока не выйдете из поворота. Теперь вы будете на длинной прямой, поэтому двигайтесь как можно быстрее, пока справа не увидите знак следующих 100 метров.
Как только вы заметите знак 100 метров справа, убедитесь, что вы держитесь за правую стену, и начните тормозить, чтобы сделать следующий поворот налево. Вам осталось пройти несколько плавных поворотов, которые вы сможете пройти на приличной скорости.
Не превышайте 5-ю передачу, пока не дойдете до финиша и все готово!
Итак, вот еще один сумасшедший круг, пройденный в Формуле 1 24. Мы надеемся, что наш гид по трассе и настройки помогли вам покорить трассу Майами Гарденс!
Если вам нужна помощь с другими треками, мы тоже вам поможем. Ознакомьтесь с нашими путеводителями по трассе Сузука в Японии , международной трассе Шанхая в Китае или даже трассе Альберт-Парк в Австралии . Кроме того, не забудьте убедиться, что все ваши настройки в порядке, когда вы включаете эти треки!