Покорите Шанхайскую трассу с этой установкой!
F1 24 — последняя игра в знаменитой серии игр F1. По сути, он обеспечивает полный опыт Формулы-1. Если вы любите гоночные симуляторы, то с F1 24 вы будете чувствовать себя как дома. Игра доступна в Steam и на таких консолях, как PlayStation 4 и PlayStation 5 , а также Xbox One и Series X | С.
F1 24 предлагает широкий выбор уникальных трасс. Даже если вы освоите один трек, следующий трек, который вы попытаетесь освоить, будет совершенно другим. Не говоря уже о том, что вам также потребуется отдельная настройка. В этом руководстве представлены инструкции по настройке и отслеживанию действий для Китая .
Путеводитель по Китаю + настройка
Путеводитель по Китаю + настройка для Hotlap
Трасса, похожая на китайскую, — это японская трасса, называемая трассой Сузука. Для этого вам понадобится другая установка. Если вы также заинтересованы в освоении этой трассы, ознакомьтесь с этим руководством: F1 24: Руководство по японской трассе и настройка + Hotlap .
Оптимальная настройка для горячей притирки
Ниже приведены лучшие настройки, которые вы можете сделать для китайской трассы в F1 24:
Загрузка топлива
Настройка загрузки топлива.
- Установите загрузку топлива на 10 кг .
Аэродинамика
Настройки аэродинамики.
- Переднее крыло Аэро
- Установите для этой опции значение 29 .
- Заднее крыло Аэро
- Установите для этой опции значение 25 .
Передача инфекции
Настройки передачи.
- Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке
- Установите эту опцию на 30% .
- Регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке
- Установите эту опцию на 45% .
- Торможение двигателем
- Установите эту опцию на 30% .
Геометрия подвески
Настройки геометрии подвески.
- Передний развал
- Установите для этой опции значение -3,20° .
- Задний развал
- Установите для этой опции значение -1,80° .
- Передний схождение
- Установите для этой опции значение 0,06° .
- Заднее схождение
- Установите для этой опции значение 0,06° .
Приостановка
Настройки подвески.
- Передняя подвеска
- Установите для этой опции значение 32 .
- Задняя подвеска
- Установите для этой опции значение 7 .
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Установите для этой опции значение 5 .
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Установите для этой опции значение 3 .
- Передний дорожный просвет
- Установите для этой опции значение 25 .
- Задний дорожный просвет
- Установите для этой опции значение 60 .
Тормоза
Настройки тормозов.
- Давление разрыва
- Установите для этой опции значение 98% .
- Смещение переднего тормоза
- Установите для этой опции значение 53% .
Шины
Настройки шин.
- Давление в передней правой шине
- Измените эту опцию на 24,9 фунтов на квадратный дюйм .
- Давление в передней левой шине
- Измените эту опцию на 25,2 фунта на квадратный дюйм .
- Давление в задней правой шине
- Измените эту опцию на 22,5 фунтов на квадратный дюйм .
- Давление в задней левой шине
- Измените эту опцию на 22,6 фунтов на квадратный дюйм .
Примечание: если вы все еще новичок в игре и не знаете, что делать, обратитесь за помощью к этому руководству: F1 24: Полное руководство для начинающих .
Путеводитель
Ниже приводится руководство по основным углам , на которые вам придется обратить внимание:
Угол №1
Когда вы приближаетесь к первому повороту трассы, вы будете на восьмой передаче , и здесь вам нужно найти тормозной маркер 50 . Прямо у этого маркера нужно сбросить передачу и пробраться к бордюру с правой стороны трассы.
Тормозите и переключитесь вниз на этом тормозном маркере, чтобы повернуть на поворот.
Сохраняйте равновесие автомобиля и медленно переключайтесь на 2-ю передачу , когда приближаетесь к бордюру, отмеченному на изображении ниже. Как только вы переедете бордюр с левой стороны, медленно начните дросселировать. В идеале выход из этого поворота на 4-й передаче .
Сверните на правый бордюр, а затем на левый бордюр на 2-й передаче.
Угол №2
На втором повороте вы будете на 7-й передаче , когда приблизитесь к отметке 100 . Вам нужно начать торможение на отметке 100 и переключиться на 2-ю передачу при входе в поворот.
Начните торможение у этого тормозного маркера.
Слегка избегайте бордюра с правой стороны (отмечено ниже), просто подойдите достаточно близко, чтобы повернуть за угол.
Подойдите достаточно близко, но не заходите на этот бордюр.
Угол №3
Переключитесь на 3-ю передачу при въезде в 3-й главный поворот трассы. Сверните на бордюр справа, а затем переместитесь на бордюр с левой стороны, продолжая работать на 3-й передаче, как вы можете видеть на изображении ниже.
Правый бордюр, а затем левый бордюр на 3-й передаче.
Теперь для второй части этого поворота сверните на правый бордюр, а затем переместитесь на бордюр с левой стороны, переключившись на 4-ю передачу . Проверьте изображение ниже.
Правый бордюр и еще раз левый бордюр, но на этот раз открывайтесь на левый бордюр.
Угол №4
Вы подъедете к 4-му повороту на 7-й передаче, а когда достигнете отметки тормоза 100 , начните тормозить и переключитесь на 2-ю передачу , чтобы пройти поворот.
Начните торможение у этого тормозного знака и переключитесь на 2-ю передачу.
Это будет сложный бордюр (отмечен ниже), но вы сможете проехать его на 2-й передаче . После этого сверните на правый бордюр, переключившись на 3-ю передачу на выезде.
Возьмите этот жесткий левый бордюр.
Угол №5
Теперь, когда вы приближаетесь к отметке 200 на втором последнем повороте этой трассы, вы будете на 8-й передаче . После этого начните снижать скорость и на отметке 100 тормозов переключитесь на 3-ю передачу . И наконец, на отметке 50 тормозов переключитесь на 2-ю передачу .
На этом отметке переключитесь на 3-ю передачу.
Избегайте бордюра с правой стороны на 2-й передаче, как вы можете видеть внизу. После этого откройте заднюю дверь, как только вы съедете на обочину с левой стороны.
Избегайте этого бордюра.
Угол №6
Это последний крупный поворот на этой трассе, вы будете приближаться к отметке тормоза 50 на 6-й передаче . С этого момента переключитесь на 5-ю передачу .
Переключитесь на 5-ю передачу на этом тормозном маркере.
Съезжайте на обочину с левой стороны, как вы можете видеть на изображении ниже, все еще находясь на 5-й передаче. Будьте осторожны и не заходите слишком далеко на выходе из этого угла.
Выезжайте на этот бордюр на 5-й передаче.
Вот и все это руководство, я очень надеюсь, что оно вам помогло. Далее я предлагаю вам заняться трассой Бахрейна. Чтобы помочь вам в этом, у нас также есть руководство по этому вопросу. Вы можете проверить это здесь: F1 24: Путеводитель по Бахрейну и настройка + Hotlap .
Или, если вы хотите заняться другой трассой, Джидда также является хорошим вариантом. Вы можете найти оптимальную настройку для этой трассы здесь: F1 24: Настройка трассы Джидды для Hotlap .