- С этой настройкой трасса Сузука станет проще простого!
- Путеводитель по Японии + настройка для Hotlap
- Лучшая установка для горячей притирки
- Загрузка топлива
- Аэродинамика
- Передача инфекции
- Геометрия подвески
- Приостановка
- Тормоза
- Шины
- Путеводитель
- Угол №1
- Угол №2
- Угол №3
- Угол №4
- Угол №5
- Угол №6
- Угол №7
С этой настройкой трасса Сузука станет проще простого!
F1 24 недавно был выпущен в Steam и на таких консолях, как PlayStation 4 и PlayStation 5 , а также Xbox One и Series X | С. Это последняя игра в длинном списке игр Формулы-1, которые мы видели за последние годы.
Как и предыдущие игры F1, F1 24 предлагает массу потрясающих трасс, на которых мы можем гоняться и в конечном итоге освоить их. На каждой трассе есть свои уникальные испытания, которые вам придется преодолеть. Это руководство поможет вам освоить японскую версию игры и предоставит вам настройки, с помощью которых вы сможете использовать Hotlap.
Путеводитель по Японии + настройка
Путеводитель по Японии + настройка для Hotlap
Прежде чем я начну с этой трассы, есть еще одна трасса, которую я рекомендую вам попробовать, и это трасса Китая. Вы можете найти лучшую настройку здесь: F1 24: Руководство по треку в Китае и настройка + Hotlap .
Лучшая установка для горячей притирки
Вы найдете следующую настройку наиболее оптимальной для этой японской трассы:
Загрузка топлива
Настройка загрузки топлива.
- Измените загрузку топлива на 10 кг .
Аэродинамика
Настройки аэродинамики.
- Переднее крыло Аэро
- Измените эту опцию на 28 .
- Заднее крыло Аэро
- Измените эту опцию на 24 .
Передача инфекции
Настройки передачи.
- Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке
- Измените эту опцию на 50% .
- Регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке
- Измените эту опцию на 35% .
- Торможение двигателем
- Измените эту опцию на 20% .
Геометрия подвески
Настройки геометрии подвески.
- Передний развал
- Измените эту опцию на -3,10° .
- Задний развал
- Измените эту опцию на -1,70° .
- Передний схождение
- Измените эту опцию на 0,04° .
- Заднее схождение
- Измените эту опцию на 0,07° .
Приостановка
Настройки подвески.
- Передняя подвеска
- Измените эту опцию на 28 .
- Задняя подвеска
- Измените эту опцию на 17 .
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Измените эту опцию на 4 .
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Измените эту опцию на 3 .
- Высота переднего дорожного просвета
- Измените эту опцию на 24 .
- Задний дорожный просвет
- Измените эту опцию на 55 .
Тормоза
Настройки тормозов.
- Давление разрыва
- Измените эту опцию на 98% .
- Смещение переднего тормоза
- Измените эту опцию на 54% .
Шины
Настройки шин.
- Давление в передней правой шине
- Измените эту опцию на 24,5 фунтов на квадратный дюйм .
- Давление в передней левой шине
- Измените эту опцию на 24,5 фунтов на квадратный дюйм .
- Давление в задней правой шине
- Измените эту опцию на 22,0 фунтов на квадратный дюйм .
- Давление в задней левой шине
- Измените эту опцию на 22,0 фунтов на квадратный дюйм .
Примечание: хотите попробовать другой трек и освоить его? Что ж, Бахрейн — довольно хороший выбор. Для получения дополнительной информации об этой трассе ознакомьтесь с этим руководством: F1 24: Путеводитель по Бахрейну и настройка + Hotlap .
Путеводитель
Теперь эта трасса содержит 7 поворотов , на которых вам нужно быть осторожными. О том, как с ними справиться, вы узнаете ниже.
Угол №1
Вы будете приближаться к 1-му повороту на 8-й передаче . Как только вы доберетесь до отметки тормоза 50, вам нужно направиться к бордюру с правой стороны, который вы можете видеть на изображении ниже.
Направляйтесь к правому обочине у тормозного знака 50.
После выезда на вышеупомянутый бордюр вам нужно переключиться на 5-ю передачу, пока вы выезжаете на следующий бордюр слева. Если возникли проблемы, переключитесь на 4-ю передачу . В идеале вы будете выходить из этого поворота на 5-й передаче.
Угол №2
Следующий поворот будет легким, и вы сможете справиться с ним на 6-й передаче . Просто перейдите от левого бордюра к правому бордюру, как вы можете видеть на изображении ниже.
С правого бордюра налево на 6 передаче.
Угол №3
В этом повороте вам нужно переключиться на 5-ю передачу и свернуть на левый бордюр.
Выезжайте на левый бордюр на 5-й передаче.
Выехав на левый бордюр, перейдите к правому бордюру и слегка сбавьте скорость. Здесь вы все еще должны быть на 5-й передаче .
Выезжайте на правый бордюр на 5-й передаче,
Угол №4
На 4-м повороте вы будете приближаться к отметке тормоза 50 на 7-й передаче . Сверните на бордюр с правой стороны сразу после проезда тормозного указателя 50.
Немедленно направляйтесь к правому обочине у тормозного знака 50.
Проехав по короткому правому бордюру, выйдите на левый бордюр и начните тормозить. Вам необходимо выехать с левого бордюра на 4-й передаче и двигаться в сторону правого бордюра.
Съезжайте с этого бордюра на 4-й передаче.
Сверните на правый бордюр, показанный ниже, на 4-й передаче и выйдите из поворота на 5-й передаче .
Выезжайте на этот бордюр на 4-й передаче и выезжайте на 5-й передаче.
Угол №5
Для этого поворота вам придется немного сбросить скорость и переключиться на 2-ю передачу . После поворота вы сможете открыть дроссельную заслонку.
Для проезда по этому бордюру переключитесь на 2-ю передачу.
Угол №6
К следующему повороту вы будете приближаться на 7-й передаче . Начните тормозить, как только проедете тормозной знак 50 , и переключитесь на 6-ю передачу , чтобы въехать на бордюр с левой стороны. Проверьте изображение ниже.
Переключитесь на 6-ю передачу для левого бордюра на отметке 50.
Как только вы выедете на вышеупомянутый бордюр, переключитесь на 5-ю передачу и сверните на бордюр справа. Съезжайте с правого бордюра на 4-й передаче , а затем сверните на левый бордюр. После поворота на левый бордюр вам предстоит длинный отрезок пути, на котором вы сможете довольно плавно открыть дроссельную заслонку и переключиться на 8-ю передачу.
Выезжайте с этого бордюра на 4-й передаче.
Угол №7
Это последний поворот трассы, к которому вы будете приближаться на 8-й передаче . Как только вы доберетесь до 100-го тормозного механизма , начните тормозить и переключитесь на 3-ю передачу .
Тормозите и переключитесь на 3-ю передачу на отметке 100.
Сверните на бордюр справа (отмечено ниже) на 3-й передаче . После этого сверните на обочину слева на 2-й передаче . После этого вы можете раскрыться и закончить круг.
Выезжайте с этого бордюра на 2-й передаче.
На этом руководство закончено, надеюсь, оно было полезным! Если вы все еще относительно новичок в игре и раньше не играли в игры F1, я предлагаю вам быстро прочитать это руководство: F1 24: Полное руководство для начинающих .