Я чувствую необходимость. Потребность в скорости.
Еще один год, еще один релиз франшизы Формулы-1. F1 24 — последняя версия, в которой улучшена графика, игровой процесс, больше локаций и драйверов. Фантастический гоночный симулятор, который позволяет игрокам нырнуть в кресло болида Формулы-1 и принять участие в гонке, в которой могут принять участие только лучшие из лучших. Одной из таких трасс является трасса в Джидде, которая требует правильной настройки и знаний о том, как маневрировать. этот динамичный трек. В этом руководстве я покажу вам, как проехать по этой трассе с лучшими настройками и хот-лапом, чтобы показать вам, что вам нужно делать.
Путеводитель по трассе Джидды и настройка + Hotlap
Для начала мы поговорим о настройках, которые вам понадобятся, чтобы добиться максимальной производительности на этом треке. Пройдя настройку, мы можем перейти к самому хотлупу. Кроме того, если вам интересно, ознакомьтесь с нашим Руководством по трассе и настройке + Hotlap для Бахрейна !
Настраивать
Установка в первую очередь ориентирована на попытку опередить всех остальных в гонке . Из-за особенностей и конструкции трассы на ней будет много поворотов , которые застанут вас врасплох, если вы наберете скорость. Эта установка поможет вам не только опередить всех остальных, но и позволит вам быстро поворачивать, не врезаясь в стену.
Вот настройки, которые вам нужно сделать:
- Аэродинамика
- Переднее крыло Аэро – 23
- Заднее крыло Аэро – 18
- Передача инфекции
- Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке – 45%
- Регулировка дифференциала при выключенном газе – 35%
- Торможение двигателем – 30%
- Геометрия подвески
- Передний развал – -3
- Задний развал – -1,40
- Переднее схождение — 0,13
- Заднее схождение – 0,10
- Приостановка
- Передняя подвеска – 28
- Задняя подвеска – 18
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости – 7
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости – 6
- Передний дорожный просвет – 25
- Задний дорожный просвет – 47
- Тормоза
- Тормозное давление – 97%
- Смещение переднего тормоза – 54%
- Шины
- Давление в передней правой шине — 23,2 фунта на квадратный дюйм.
- Давление в передней левой шине — 23,2 фунта на квадратный дюйм.
- Давление в задней правой шине — 20,9 фунтов на квадратный дюйм.
- Давление в задней левой шине — 20,9 фунтов на квадратный дюйм.
Хотлап
Теперь, когда мы находимся на трассе, вам нужно обращать внимание только на одно: повороты . Будет несколько раз, когда вам будет предоставлено достаточно времени, чтобы подготовиться к поворотам. Когда вы их увидите, лучше всего немного сбавить скорость и прижаться к стене при повороте в сторону поворота.
На этой части трассы также будет много поворотов. На этом этапе вам придется быстро реагировать и тормозить , так как у вас также есть большой шанс врезаться в углы и стену. Помните, тормозите немного, чтобы иметь возможность замедлиться ровно настолько, чтобы пройти поворот.
Когда вы попадете на этот участок трассы, вам придется быть осторожным, так как на этой части трассы больше всего поворотов . Проезжая трассу, обязательно оставайтесь на трассе. Если вы не будете осторожны, вы будете уклоняться и в конечном итоге сильно удариться о стены.
Кроме того, дальше все должно пойти гладко. Просто не забывайте предвидеть повороты и тормозить, чтобы избежать столкновения со стенами вокруг трассы.
Это все, что вам нужно знать о трассе в Джидде с идеальными настройками и крутым кругом. Помогло ли вам это руководство понять, как объезжать эту трассу? Дайте нам знать в комментариях ниже. А если вам нужна дополнительная помощь по F1 24, вам следует ознакомиться с этим руководством, в котором показана трасса Бахрейна с настройками и горячим кругом !