- Монако – далеко не всеми любимая трасса для игры, поэтому давайте поможем вам сориентироваться в ней!
- Руководство и настройка трассы Монако + Hotlap
- Идеальная установка для горячей притирки
- Загрузка топлива
- Аэродинамика
- Передача инфекции
- Геометрия подвески
- Приостановка
- Тормоза
- Шины
- Путеводитель по Монако
- Угол №1
- Избегайте небольшого удара
- Угол №2
- Угол №3
- Угол №4 (Шпилька)
- Угол №5
- Угловой #6 (Шикана)
- Вход в сектор 3
- Последние два угловых
Монако – далеко не всеми любимая трасса для игры, поэтому давайте поможем вам сориентироваться в ней!
F1 24 уже вышла, и поклонники гоночных симуляторов стекаются к ней из-за ее захватывающего и почти аутентичного опыта. В игре можно опробовать множество трасс, и трасса в Монако кажется болью большинству игроков. В этом руководстве мы постараемся дать вам несколько советов о том, как пройти через это как можно более гладко (надеюсь).
Руководство и настройка трассы Монако + Hotlap
Прежде чем мы начнем, если вы все еще новичок в игре, сначала ознакомьтесь с нашим полным руководством для начинающих по F1 24, чтобы разобраться со всеми вашими настройками и многим другим.
Идеальная установка для горячей притирки
Следующая настройка работает достаточно хорошо, в частности, для трассы Монако , но при желании все еще можно внести некоторые изменения:
Загрузка топлива
- Установите загрузку топлива на 10 кг.
Аэродинамика
- Установите Aero для переднего и заднего крыла на 50 (максимальная настройка).
Передача инфекции
- Регулировка дифференциала на дроссельной заслонке — установите значение 20%.
- Регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке — установите значение 15 %.
- Торможение двигателем – поставьте это на 10%.
Геометрия подвески
- Передний развал при минимальной настройке
- Задний развал при минимальной настройке
- Переднее схождение — установите значение 0,09.
- Заднее схождение – установите значение 0,10.
Приостановка
- Передняя подвеска на максимуме.
- Задняя подвеска установлена на 5.
- Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости на 19.
- Установите задний стабилизатор поперечной устойчивости на 18.
- Высота переднего дорожного просвета при 20
- Задний дорожный просвет при 55
Тормоза
- Установите максимальное значение тормозного давления ( 100% ).
- Установите смещение переднего тормоза на 50 %.
Шины
- Давление в передней правой и левой шинах — 24,0 фунта на квадратный дюйм.
- Давление в задней правой и левой шинах — 21,0 фунтов на квадратный дюйм.
Путеводитель по Монако
В этом разделе руководства мы расскажем о наиболее важных поворотах , которые вы будете делать на протяжении всего курса, и о том, как вы сможете плавно их пройти.
Кроме того, сначала кратко ознакомьтесь с нашим руководством по настройке камеры для опций TV Pod и Cockpit, если вы еще не нашли наиболее удобную и последовательную настройку для вашего просмотра.
Угол №1
Для этого первого поворота вам нужно переключиться на 3-ю или 4-ю передачу и держаться за левую стену до самого ее конца, прежде чем повернуть направо . Скорее всего, вы можете поцарапать стену с логотипами Aramco впереди, когда будете поворачивать.
Избегайте небольшого удара
К этому моменту в отмеченном месте на изображении ниже вероятность того, что вы наткнетесь на небольшую неровность, очень мала. По этой причине постарайтесь, если можете, не держаться слишком близко к левой стене в этой конкретной части трассы.
Угол №2
Далее вам нужно переключиться на 4-ю передачу , держась за внутреннюю стену и стараясь держаться как можно ближе к вершине. Сохраняйте эту передачу и будьте готовы немедленно повернуть направо при выходе из этого угла.
Угол №3
Вскоре после предыдущего поворота, когда вы приближаетесь к концу стены с логотипами Qatar Airways , по мере приближения к концу переключитесь на 2-ю передачу и будьте готовы затормозить и повернуть направо.
Угол №4 (Шпилька)
Сразу после предыдущего поворота вы столкнетесь с крутым углом. Поддерживайте 3-ю передачу при приближении к ней и снова переключайтесь на 2-ю при повороте. Другие предпочитают здесь переключаться на 1-ю передачу , поэтому придерживайтесь того, что лучше для вас.
Угол №5
После прохождения предыдущего крутого поворота вам необходимо сохранить вторую передачу, следуя по апексу, и быть готовым затормозить и повернуть направо , проезжая мимо отмеченного места на изображении ниже . Если вы все сделали правильно, вы сможете преодолеть это плавно и переключиться примерно на 6 или 7 передачу при въезде в туннель .
Угловой #6 (Шикана)
Выйдя из туннеля , вы подойдете к Новой Шикане . Вам нужно будет очень быстро переключиться примерно на 2-ю или 3-ю передачу, когда вы попытаетесь достичь апекса. Сразу за этим следует еще один поворот , но все, что вам нужно для него сделать, это простой поворот налево, когда вы переключитесь на 5-ю передачу и наберете большую скорость.
Вход в сектор 3
При входе в сектор 3 следите за бордюром , выделенным на изображении ниже , который потенциально может сбить вас с толку при попытке повернуть налево. Проезжая мимо, переключитесь примерно на 4-ю передачу .
Последние два угловых
Приближаясь к следующему повороту , переключитесь на 2-ю или 1-ю передачу и приготовьтесь затормозить, стараясь при повороте держаться поближе к правой стене. Если вы все сделаете правильно, то едва сможете совершить поворот, не наткнувшись на другую стену.
После этого вам просто нужно сделать еще один поворот направо , сохраняя текущую передачу. Как только вы преодолеете эти два последних поворота, вы можете свободно вернуться назад и закончить оставшуюся часть круга.
На этом руководство по трассе Монако в игре завершается. Пока вы здесь, возможно, вам захочется ознакомиться с нашими статьями о других трассах, например F1 24: Руководство и настройка трассы в Китае, чтобы вы были лучше подготовлены к прохождению всех курсов!