- На родной земле итальянцев!
- Руководство и настройка трассы Имола
- Настройка гоночного автомобиля Имола
- Аэродинамика
- Передача инфекции
- Геометрия подвески
- Приостановка
- Тормоза
- Шины
- Стратегия трассы Имола
- Имола, поворот №1
- Имола, поворот № 2
- Имола, поворот №3
- Имола, поворот № 4
- Имола, поворот №5
- Имола, поворот №6
На родной земле итальянцев!
F1 24 позволяет игрокам испытать многие из знаковых гоночных трасс, которые мы имели удовольствие видеть в реальной жизни. Благодаря широкому спектру симулированных элементов управления и настроек вы сможете испытать все, через что проходят гонщики. Каждая гоночная трасса также предлагает свои уникальные испытания.
Одной из таких трасс является гоночная трасса Имола. В этом руководстве мы предоставим вам оптимальную настройку гоночного автомобиля для этой гонки. Кроме того, мы также пройдем горячий круг, чтобы вы могли точно увидеть, как проходить сложные повороты. Теперь давайте углубимся в это!
Руководство и настройка трассы Имола
Прежде чем мы перейдем к руководству, мы рекомендуем вам использовать определенные настройки контроллера для F1 24. Это связано с тем, что настройки по умолчанию иногда могут привести к ухудшению управления и контроля. Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим настройкам контроллера , чтобы вы могли использовать эти настройки.
С учетом сказанного, давайте перейдем к Путеводителю по Имоле . В рамках этого руководства мы рассмотрим 6 углов или главных поворотов , с которыми вы столкнетесь. Это может быть довольно сложно, и мы рассмотрим технику, которую вам следует использовать, чтобы освоить их!
Перед этим мы также рассмотрим, какие настройки вам понадобятся для вашего гоночного автомобиля. Не стесняйтесь использовать оглавление , если вас интересует что-то конкретное!
Настройка гоночного автомобиля Имола
Схема, которую мы использовали на трассе Имола в Формуле 1 24, обеспечит вам и стабильность , и скорость . Возможно, вам придется немного изменить его, если вы сосредоточены только на гонках на время.
Аэродинамика
- Переднее крыло Аэро: 31
- Заднее крыло Аэро: 22
Передача инфекции
- Регулировка дифференциала на дросселе: 40%
- Регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке: 50%
- Торможение двигателем: 50%.
Геометрия подвески
- Передний развал: -3,50
- Задний развал: -2,10
- Переднее схождение: 0,11
- Заднее схождение: 0,11
Приостановка
- Передняя подвеска: 38
- Задняя подвеска: 7
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 13
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 9
- Передний дорожный просвет: 26
- Задний дорожный просвет: 56
Тормоза
- Тормозное давление: 98%
- Смещение переднего тормоза: 54%
Шины
- Давление в передней правой шине: 24,3 фунта на квадратный дюйм.
- Давление в передней левой шине: 24,0 фунта на квадратный дюйм
- Давление в задней правой шине: 22,2 фунта на квадратный дюйм.
- Давление в задней левой шине: 22,2 фунта на квадратный дюйм.
Если вы сравните эту настройку с Japan Track в F1 24, она сильно отличается. В конце концов, на Japan Track гораздо больше поворотов и более плотная конструкция.
Если вам сложно с этим справиться, ознакомьтесь с нашим Путеводителем по трассе F1 24 в Японии .
Стратегия трассы Имола
Далее, давайте разберем стратегию, которую вам нужно использовать для прохождения трассы Имола в F1 24. Трасса Имола имеет уникальную конструкцию с поворотом против часовой стрелки, с очень быстрыми поворотами и медленными шиканами! Итак, мы рассмотрим каждый из 6 Углов , с которыми вы столкнетесь!
Имола, поворот №1
Для подхода к первому повороту на трассе Имола в F1 24 вам нужно ехать на максимальной скорости. Когда вы приближаетесь к первому повороту, вы должны быть на 8-й передаче.
Подойдя к углу, следите за правой стороной. Вы будете использовать 50-метровую доску в качестве ориентира, когда начнете тормозить машину.
В то же время для максимальной эффективности убедитесь, что вы выровнены по правильному бордюру .
Поворачивая налево, следите за тем, чтобы рулевое колесо было ровным . Вы будете пытаться поворачивать на скорости около 5-й передачи или на самой высокой скорости, которую сможете поддерживать. Продолжайте сохранять скорость и точно так же поверните направо.
Имола, поворот № 2
Второй поворот на трассе Имола в F1 24 будет работать аналогично предыдущему повороту. Опять же, вам нужно убедиться, что вы входите в этот поворот на скорости.
Вы снова будете использовать 50-метровую доску справа в качестве ориентира для торможения.
Тормозя, держите руль ровно и поворачивайте его как можно меньше. Сохраняя скорость, убедитесь, что вы переезжаете с бордюра на бордюр для достижения оптимальной эффективности.
Делая здесь оба поворота, постарайтесь убедиться, что вы находитесь на четвертой передаче .
Имола, поворот №3
Третий поворот на трассе Имола пройдет довольно быстро по сравнению с предыдущим. Кроме того, он сильно отличается от других, поскольку представляет собой очень острый поворот , который заставит вас замедлиться.
Вначале вы будете использовать 50-метровую доску в качестве маркера для торможения. Однако сразу после него вы будете тормозить, немного задерживая его по сравнению с предыдущими поворотами.
В этом повороте вам придется тормозить намного сильнее, вплоть до второй или третьей передачи. Продолжая тормозить, вы будете сильно поворачивать рулевое колесо влево. Не делайте этого слишком быстро, иначе вы поскользнетесь.
После этого начните ускоряться, как только начнете отпускать тормоза.
Если это руководство кажется вам полезным, у нас есть немало других для других трасс F1 24. Ознакомьтесь с нашим Путеводителем по китайской трассе F1 24 – чтобы доминировать в гонке в Шанхае, используя правильную настройку и стратегию!
Имола, поворот № 4
Следующий поворот на трассе Имола может оказаться немного непростым. Это потому, что этот поворот не так сильно вас замедляет. Тем не менее, вам все равно придется немного повернуть, сохраняя скорость.
Итак, начните с приближения к этому повороту на максимальной скорости. Однако на этот раз вы будете тормозить относительно позже, чем на других поворотах. Это означает небольшую задержку после пересечения 50-метровой доски .
По сути, вы начнете тормозить, как только доберетесь до угла. Однако убедитесь, что вы продолжаете поддерживать скорость на пятой передаче. Держите руль ровно, чтобы не потерять контроль.
Чем ближе вы будете держаться к бордюрам, тем лучших результатов вы добьетесь!
Имола, поворот №5
На пятом повороте вам нужно следить за стабильностью . Это потому, что трасса Имола в Формуле 1 24 будет сильно извиваться. Приближаясь к повороту, убедитесь, что вы тормозите относительно поздно, когда уже поворачиваете.
Это позволит вам сохранить скорость при прохождении первого поворота. Сразу после первого поворота будет еще один крутой поворот направо . Для этого вам нужно будет резко затормозить и быстро повернуть руль.
Это может быть немного сложно, поэтому вам, возможно, захочется снизить скорость, пока вы не освоите это упражнение! После этого поворота трасса Имолы также странно извивается, поэтому убедитесь, что ваша машина находится в устойчивом положении.
Имола, поворот №6
И последнее, но не менее важное: нас ждет последний поворот на трассе Имола. Это очень крутой поворот, который на самом деле может стать переломным моментом в Формуле 1 24, тем более, что он происходит прямо перед финальным финишем.
Начиная с трассы, вы будете тормозить сразу после 50-метровой доски слева . При приближении к этому маркеру убедитесь, что вы держитесь за левый бордюр. После этого хочется резко повернуть вправо при торможении.
Если вы еще не умеете быстро поворачивать, мы рекомендуем вам больше замедляться при повороте. В противном случае оптимальный способ сделать это — резко повернуть направо, а затем сразу налево .
Поворачивая налево, начинайте увеличивать скорость, чтобы финишировать как можно быстрее! И благодаря этому вы успешно проехали горячий круг на трассе Имола в Формуле 1 24!
Это все, что вам нужно знать о том, как победить Imola Track Guide в F1 24. Теперь, когда вы знаете идеальную настройку и стратегию, вы можете работать над освоением гонки. Вскоре вы будете доминировать в Северной Италии!
Как только вы справитесь с этой задачей, возможно, вам захочется посетить и Австралийскую гоночную трассу. Это может представлять собой некоторые уникальные проблемы из-за того, насколько плоскими они могут быть. Ознакомьтесь с нашим руководством по настройке трассы для Австралии , чтобы получить больше информации!