- Проверьте свою скорость на трассе Жиля Вильнёва, воспользовавшись рекомендуемыми настройками!
- Путеводитель по Канаде и настройка + Hotlap
- Идеальная установка для горячей притирки
- Загрузка топлива
- Аэродинамика
- Передача инфекции
- Геометрия подвески
- Приостановка
- Тормоза
- Шины
- Навигация по канадскому маршруту
- Угол №1
- Угол №2
- Угол №3
- Угол №4
- Угол №5
- Угол №6
Проверьте свою скорость на трассе Жиля Вильнёва, воспользовавшись рекомендуемыми настройками!
Недавно вышла F1 24 , и в ней присутствуют те же культовые трассы, которые наверняка знакомы поклонникам автоспорта. Среди них — трасса Жиля Вильнёва в Канаде, и в этом руководстве мы дадим вам несколько советов, которые, надеемся, помогут вам пройти по ней как можно более плавно.
Путеводитель по Канаде и настройка + Hotlap
Прежде чем мы перейдем к руководству, подумайте о том, чтобы быстро просмотреть наше полное руководство для начинающих по F1 24, если вы все еще новичок в игре. Это должно помочь вам ознакомиться с настройками F1 24, чтобы получить наилучшие впечатления от игры.
Идеальная установка для горячей притирки
Когда дело доходит до вашей настройки, не существует установленного «мета», но если вы ищете быструю рекомендацию, которая достаточно хорошо работает именно для этого трека, попробуйте следующие настройки:
Загрузка топлива
- Установите загрузку топлива на 10 кг.
Аэродинамика
- Установите переднее крыло Aero на 43.
- Установите для заднего крыла Aero значение 34.
Передача инфекции
- Установите настройку дифференциала на дроссельной заслонке на 30%.
- Регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке установлена на 40%
- Торможение двигателем на максимальной мощности.
Геометрия подвески
- Передний и задний развал при минимальной настройке.
- Переднее схождение и заднее схождение — 0,06.
Приостановка
- Передняя подвеска должна быть установлена на 40.
- Задняя подвеска установлена на 7.
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости установлен на 16.
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости установлен на 14.
- Высота переднего дорожного просвета установлена на 22.
- Прочтите дорожный просвет , установленный на уровне 55.
Тормоза
- Установите тормозное давление на 100% (макс.).
- Установите смещение переднего тормоза на 52 %.
Шины
- Давление в передней правой и левой шинах установлено на 26,0 фунтов на квадратный дюйм.
- Давление в задней правой и левой шине при 23,5 фунта на квадратный дюйм.
Навигация по канадскому маршруту
В этой части руководства мы поговорим о наиболее заметных поворотах , которые вам придется совершать во время гонки по трассе, и дадим вам несколько советов, которые, надеюсь, помогут вам пройти их без проблем.
Также рассмотрите наше руководство по лучшим настройкам ТВ-подставки и камеры кабины для F1 24 . Определение правильных настроек камеры должно повысить ваш уровень комфорта и помочь вам последовательно проходить этот курс.
Угол №1
В самом начале круга нужно быть готовым затормозить при приближении к первому повороту . Нажмите на тормоза , проезжая мимо отмеченного места на изображении ниже, прежде чем повернуть налево . Старайтесь изо всех сил оставаться на красно-белой линии, чтобы левое колесо оставалось устойчивым.
Избегайте середины дороги и держитесь ближе к красно-белой линии , поворачивая направо после предыдущего бордюра.
Угол №2
После предыдущего поворота впереди вас ждет резкий поворот . Используйте 50-метровый маркер в качестве ориентира, чтобы указать, когда вам следует начать поворот в сторону предстоящей шиканы .
Постарайтесь держать машину как можно более прямо при въезде в шикану , так как в этом повороте под уклон может быть трудно увидеть белую линию .
Угол №3
Держитесь правой стороны , будьте готовы затормозить и повернуть налево , проезжая мимо светодиодной панели , отмеченной на изображении ниже . Во время поворота переключитесь на 3-ю передачу .
Слегка переезжайте бордюр с белой и красной линиями . Хотя это может показаться не идеальным, но так вам будет легче добраться до следующей вершины и, надеюсь, не врезаться в стену прямо перед собой, когда вы перейдете к следующей вершине.
Угол №4
Пройти следующую шикану второго сектора может быть довольно сложно. Приблизившись к 50-метровой доске, снизьте передачу и приготовьтесь повернуть направо .
Переместите правое колесо через оранжевую часть первого бордюра . Это поможет вашей машине оставаться прямо при проезде к следующему бордюру. Скорее всего, вы переедете и оранжевую часть другого бордюра. Это даст вам лучший выход.
Угол №5
Следующий поворот — это крутой поворот , но независимо от того, слишком ли вы широки или держитесь близко к бордюру, главное, что вам нужно иметь в виду, — это то, что это ведет к самой длинной прямой на трассе. Из-за этого просто сосредоточьтесь на том, чтобы найти прямой выход .
Угол №6
Последний поворот — это еще одна шикана , ведущая к так называемой «Стене чемпионов» . Приготовьтесь затормозить , когда достигнете отметки 100 метров , отмеченной на изображении ниже .
При въезде в шикану следуйте той же логике, что и в повороте №4, и постарайтесь воспользоваться оранжевой частью бордюра , чтобы держать машину прямо . Это должно дать вам достаточно места, чтобы получить еще один прямой выход и не врезаться в Стену Чемпионов.
На этом завершается это руководство по относительно простой трассе в Канаде, а также потенциальная установка, которую вы можете опробовать на ней. Пока вы здесь, ознакомьтесь с нашим путеводителем по трассе Монако + настройками для F1 24, а также для получения дополнительных советов по более сложной трассе!